About Company

ИНГЕОСЕРВИС

Year "INGEOSERVICE" LLC 1992 st. Since 2012, our company going forward movement: greatly expanded staff of highly qualified professionals, was a radical program-modernization, significantly increased the range of services, the geography of our activities. In 2014, along with the processing and interpretation of ground data, we have begun to laboratory works on seismic data obtained on the shelf of the Kara and Barents Seas.

Read more
An important advantage of our company – flexibility and efficiency when addressing issues requiring urgent actions: changes in the technology of works, reduction of terms in carrying out works, acquisition (rent) of any available in the global market software product intended to perform unique tasks, enlistment of the best specialists, development of productive capacities directly to the Customer, etc.

OUR ACTIVITIES

Seismic data processing

 
The data center of "INGEOSERVICE" being processed seismic CMP 2D and 3D. The main machining package - «Geocluster», to perform pre-stack depth migration software is used «Geodepth». Below is a graph of the generalized processing that adapts to each project taking into account the characteristics of the original information.

Обработка сейсмических данных
Сейсмическая интерпретация

Integrated interpretation

Justification of stratigraphic control of reflecting horizons:
  • VSP data interpretation;
  • one-dimensional and two-dimensional seismic modeling;
  • quality assessment of the convergence of real and synthetic traces;
  • Analysis of borders contribute to the formation of the reflected wave;
  • phase characteristic estimation of the signal;

Supervision services

Supervisor provides timely and continuous monitoring of:

  • quality production work,
  • accompanying documentation and reporting,
  • compliance to seismic 2D / 3D work in accordance with the regulations and approved by the customer.

 All supervisors are certified in the field of environmental protection, occupational health and safety.

News and Publications

All Publications

О компании

video00 Год создания ООО «ИНГЕОСЕРВИС» 1992-й.

Основной регион изучения — Ямало-Ненецкий автономный округ. С 2012 года в нашей компании происходит поступательное движение вперед: значительно расширился штат высококвалифицированных специалистов, произошло кардинальное программно-техническое перевооружение, существенно вырос спектр оказываемых услуг, расширилась география нашей деятельности. В 2014 году наряду с обработкой и интерпретацией наземных данных мы приступили к камеральным работам по сейсмическим данным, полученным на шельфе Карского и Баренцева морей.

Подробнее
Важные преимущества, которыми обладает наша компания, — гибкость и оперативность при решении вопросов, требующих принятия безотлагательных мер: внесения изменений в технологию работ, сокращения сроков проведения работ, приобретения (аренды) любого имеющегося на мировом рынке программного продукта, привлечения для выполнения уникальных задач лучших специалистов, развертывания производственных мощностей непосредственно у заказчика работ и т. д.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обработка сейсмических данных

 В центре обработки данных ООО «ИНГЕОСЕРВИС» ведется обработка сейсмических данных МОВ ОГТ 2D и 3D. Основной обрабатывающий пакет - «Geocluster», для выполнения глубинной миграции до суммирования применяется ПО «Geodepth». Ниже представлен обобщенный граф обработки, который адаптируется к каждому проекту с учетом особенностей исходной информации.

Обработка сейсмических данных
Сейсмическая интерпретация

Сейсмическая интерпретация

Обоснование стратиграфической привязки отражающих горизонтов:
  • интерпретация данных ВСП;
  • одномерное и двумерное сейсмическое моделирование;
  • оценка качества сходимости реальной и синтетической трасс;
  • анализ вклада границ в формирование отраженной волны;
  • оценка фазовой характеристики сигнала;

Супервайзерские услуги

Супервайзер осуществляет своевременный и постоянный контроль: 
  • качества производства работ,
  • сопроводительной и отчетной документации,
  • соблюдения требований к сейсморазведочным работам 2D/3D в соответствии с регламентирующими документами и утвержденными ЗАКАЗЧИКОМ.
Все супервайзеры аттестованы в области охраны окружающей среды, охраны труда и промышленной безопасности.

Новости

Пресс-центр