Almanac No. 5, November 2015 — the next issue of corporate articles and publications of employees of LLC “INGEOSERVICE”. The contents of the new issue: ARTICLES AND PUBLICATIONS V.N. Borodkin, A.R.Kurchikov, A.S.Nedosekin, E.N.Firstaeva, A.Ya. Strekalov, A.V.Pogretsky Evaluation of petroleum potential of Jurassic-Cretaceous sediments of the South Kara region according to 2D areal seismic survey V.N. Borodkin, …

Read More →

Almanac No. 4, August 2015 — the next issue of corporate articles and publications of employees of LLC “INGEOSERVICE”. The contents of the new issue: DEVELOPMENT OF A NEW SOFTWARE 1.Zaitsev A.N. Introducing the programm IngeosMAP (iMAP, version 1.1) 2.Zaitsev A.N. Method of constructing structural maps on Rusanivsky and Nevsky LA in the Kara sea.87 …

Read More →

Almanac No. 3, June 2015 — the next issue of corporate articles and publications of employees of LLC “INGEOSERVICE”. The contents of the new issue: STRATIGRAPHY Yadrennikov L.O. Clarification of the stratigraphic volume in Yaregskoe Suite of the South Kara OGB Melnikova M.N. Analysis of the stratigraphic subdivisions of the Cretaceous and Jurassic in the …

Read More →

Almanac No. 2, May 2015 — the next issue of corporate articles and publications of employees of LLC “INGEOSERVICE”. The contents of the new issue: Kurchikov A. R., Borodkin V. N., Nedosekin A. S., Lukashov, A. V. Facies zonation of the upper Jurassic basin in Western Siberia Borodkin V. N.*, Kurchikov A. R., Nedosekin A. …

Read More →

Almanac No. 1, April 2015 — the next issue of corporate articles and publications of employees of LLC “INGEOSERVICE”. The contents of the new issue: ABSTRACTS FOR SCIENTIFIC CONFERENCES 1.N. Borodkin*, A.R. Kurchikov, A.S., Nedosekin, O.A. Smirnov Seismogeological model of the Berriasian-lower Aptian deposits of West Siberia, as a basis of oil and gas prospecting …

Read More →

Опубликован Альманах № 5, ноябрь 2015. Содержание выпуска: В.Н. Бородкин, А.Р.Курчиков, А.С.Недосекин, Е.Н.Фирстаева, А.Я.Стрекалов, А.В.Погрецкий Оценка перспектив нефтегазоносности юрско-меловых отложений Южно-Карского региона по данным площадных сейсморазведочных работ 2Д В.Н. Бородкин, А.Р. Курчиков, А.С. Недосекин, А.В. Лукашов, О.А. Смирнов Характеристика геологической природы инверсионных кольцевых структур в пределах арктических районов Западной Сибири, как критерия нефтегазоносности В.Н. Бородкин, …

Читать далее →

Опубликован Альманах № 4, август 2015. Содержание выпуска: Разработка нового программного обеспечения 1.Зайцев А.Н. Введение в программу IngeosMAP (iMAP, version 1.1) 2.Зайцев А.Н. Методика построения структурных карт на Русановском и Невском ЛУ Карского моря Практика решения задач прогнозирования в нефтяной геологии 3.Смирнов О.А., Зайцев А.Н. Практика и методика построения карт частотных фильтраций Практические советы 4.Насонова …

Читать далее →

Опубликован Альманах № 3, июнь 2015. Содержание выпуска: Стратиграфия Ядренников Л.О. Уточнение стратиграфического объема яронгской свиты для Южно-Карского НГБ Мельникова М.Н. Анализ стратиграфичексих подразделений мела и юры Южно-Карского ГНБ по результатам работ ООО «ИНГЕОСЕВИС» Региональная геология Курчиков А.Р., Бородкин В.Н., Комгорт М.В., Недосекин А.С. Опорное, параметрическое и сверхглубокое бурение — основа оценки перспектив нефтегазоносности Западной …

Читать далее →

Опубликован Альманах № 2, май 2015. Содержание выпуска: Курчиков А.Р.*, Бородкин В.Н., Недосекин А.С., Лукашов А.В. Фациальная зональность верхнеюрского палеобассейна Западной Сибири Бородкин В.Н.*, Курчиков А.Р., Недосекин А.С., Смирнов О.А. Предложения к стратиграфической схеме берриасс-нижнеаптских отложений Западной Сибири в соответствии с клиноформной моделью А.Л.Наумова Курчиков А.Р.*, Бородкин В.Н., Недосекин А.С., Смирнов О.А., Самитова В.И. Характеристика …

Читать далее →

Опубликован Альманах № 1, апрель 2015. Содержание выпуска: Тезисы к научным конференциям В. Н.Бородкин*, А.Р.Курчиков, А.С.Недосекин, О.А.Смирнов Сейсмогеологическая модель берриас-нижнеаптских отложений Западной Сибири, как основа постановки поисково-оценочных работ на нефть и газ О.М.Сусанина*, О.А.Смирнов Комплексирование данных грави- и магниторазведки с целью детального изучения геологического строения Шаимского района А.А.Пьянков*, Н.Г.Исаков, А.П.Правдухин Методы уточнения верхней части разреза …

Читать далее →